В детском саду создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с современными педагогическими требованиями, уровнем образования и санитарными нормами.
Оборудованные учебные кабинеты: групповые помещения - 8;
Объекты для проведения практических занятий - музыкально-физкультурный зал - 1, лего-комната - 1;
Объекты спорта - прогулочные площадки с теневыми навесами - 8;
Детский сад обеспечивает детей сбалансированным 4-х разовым питанием: в каждом групповом помещении имеется обеденная зона с количеством посадочных мест, соответствующих списочному составу детей в группе. Более подробную информацию о питании вы можете найти здесь.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: организация охраны здоровья обучающихся включает:
- Медицинское обслуживание обучающихся (воспитанников) медицинскими работниками Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №30" (далее - СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 30. Медицинский и процедурный кабинеты оснащены согласно требованиям приказа Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
- Физическое развитие в рамках образовательного процесса (проведения физкультурных занятий, организации физкультурного досуга, включающее приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни в рамках непрерывной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работы с детьми.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
персональный компьютер - 6;
ноутбук - 8;
интерактивный пуф - 2;
интерактивная песочница - 2;
проектор - 10;
информационная зона - 1.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - отсутствуют.